Система мониторинга LeMon

vadarod

Система мониторинга LeMon

Система мониторинга LeMon

Разработали систему бизнес- и технического мониторинга

Node.js
grafana
Zabbix
PHP

Что было в начале

  • Потребность в получении, хранении и отображении исторических данных с информацией о текущем статусе сервисов, бизнес-процессов и IT-инфраструктуры компании

  • Трата времени на ручной мониторинг инженерами технической поддержки второй линии

  • Отсутствие комплексного подхода к мониторингу IT-инфраструктуры компании и выстроенной системы реагирования, а затем предотвращения инцидентов

  • Недостаточное количество информации о внештатных ситуациях и сбоях для анализа

Что сделали

Разработали систему бизнес-мониторинга

Реализовали механизм мониторинга бизнес-сервисов на базе метрик систем, из которых он состоит

Разработали систему технического мониторинга

Создали модуль с поддержкой разных протоколов для удаленного мониторинга распространенных сервисов и модуль мониторинга баз данных для высоконагруженных систем

Реализовали интеграцию с гибкой системой визуализации данных Grafana

Благодаря этому можно создавать и настраивать под запрос компании дашборды, графики и другие панели инструментов на основе виджетов, что позволяет получить подробный обзор инфраструктуры компании

Реализовали интеграцию с Jira Service Manager

Разработали функционал для автоматической регистрации инцидентов через Jira, что позволяет быстро реагировать на проблемы в работе IT-сервисов и устранять неполадки

Реализовали функционал для статистического анализа исторических данных

Система LeMon собирает и хранит различные наборы данных с гибкой настройкой периодизации

Фрагмент интерфейса

Кому подходит

  1. Центрам клиентской поддержки и бизнес-подразделениям банков
  2. Предприятиям различных отраслей со сложной IT-инфраструктурой

Что изменилось

Усовершенствовались процессы мониторинга и устранения проблем у DevOPS команд
За счет интеграции системы LeMon с существующими системами и бизнес-процессами компании
Появился полезный функционал
Можно оперативно диагностировать сбои и генерировать решения на основе анализа исторических данных в режиме реального времени, предсказывать деградацию или сбой элемента IT-инфраструктуры на основе накопленных исторических данных
Сократились расходы на содержание IT-инфраструктуры
За счет централизации администрирования и снижения доли человеческого участия в процессе мониторинга IT-систем и бизнес-сервисов
Появилась система контроля
Можно контролировать состояние критически важной IT-инфраструктуры, получать оповещения, отслеживать параметры доступности и производительности, просматривать исторические данные в любое время
Платежный электронный документооборот

Напишите нам Contact us

Расскажите несколько слов о своем бизнесе и проекте — мы подумаем, как решить вашу задачу, и поможем с этим

If you have a question or would like to clarify the details, leave your contacts. We will write to you by mail or messenger