Помогаем бизнесам, которые хотят развиваться, оптимизировать затраты и масштабироваться в диджитал-пространстве. Работаем с клиентами из разных отраслей — от банков и финансовых платформ до ритейл и страховых компаний. Берём проекты с нуля, дорабатываем частично готовые продукты, продаем готовые решения.
We help businesses that want to grow, optimize costs and scale in the digital space. We work with clients from different industries - from banks and financial platforms to retail and insurance companies. We take projects from scratch, refine partially finished products, sell ready-made solutions.
Согласовываем с вами объем работ и бюджет. Оговариваем список работ, какие системы и модули надо сопровождать, период сопровождения.
Такой формат подходит клиентам, у которых большое количество систем с разным уровнем критичности, и при этом отсутствует свое IT-подразделение.
Особенности:
помесячная оплата → за оговоренный объем услуг
заранее согласованные метрики, или SLA, → это поможет следить за качеством работы службы сопровождения
контроль на нашей стороне → сами контролируем эффективность использования ресурса и работу службы сопровождения
Определяем лимит часов в месяц, необходимый на работу службы сопровождения. Оговариваем список работ, какие системы и модули надо сопровождать и период сопровождения.
Подходит клиентам, которым нужно сопровождение специфичной системы с маленьким количеством обращений.
Особенности:
помесячная оплата → платите каждый месяц за оговоренный лимит часов
возможно превышение лимита часов → это оплачивается как дополнительные работы с повышенной ставкой
небольшой контроль на вашей стороне → вы следите только за потраченными на работу часами
Принимаем обращения клиентов → консультируем по типовым вопросам → категоризируем их и фиксируем в системе учета → переводим на вторую линию.
Какие метрики собираем:
время удержания на линии до ответа оператором
время консультирования клиента и регистрации заявки
количество не дозвонившихся клиентов
количество поступивших заявок
Решаем инциденты → мониторим и оптимизируем инфраструктуру → выполняем регламентные работы → устанавливаем обновления на системное и прикладное ПО. Фиксируем дефекты и подготавливаем дополнительную информацию по запросу.
Какие метрики собираем:
количество поступивших заявок
количество заявок, исполненных в согласованный срок
количество обоснованных жалоб
количество повторно открытых инцидентов
доступность систем
Предоставляем логи, т.е. важную информацию о работе системы, → описываем воспроизведение дефекта → выгружаем дополнительную информацию по запросу разработчика.
Расскажите несколько слов о своем бизнесе и проекте — мы подумаем, как решить вашу задачу, и поможем с этим
If you have a question or would like to clarify the details, leave your contacts. We will write to you by mail or messenger