Сопровождение ПО

vadarod

Услуги

Услуги Services

Помогаем бизнесам, которые хотят развиваться, оптимизировать затраты и масштабироваться в диджитал-пространстве. Работаем с клиентами из разных отраслей — от банков и финансовых платформ до ритейл и страховых компаний. Берём проекты с нуля, дорабатываем частично готовые продукты, продаем готовые решения.

We help businesses that want to grow, optimize costs and scale in the digital space. We work with clients from different industries - from banks and financial platforms to retail and insurance companies. We take projects from scratch, refine partially finished products, sell ready-made solutions.

Сопровождение ПО

Варианты сотрудничества

Абонентская плата

Согласовываем с вами объем работ и бюджет. Оговариваем список работ, какие системы и модули надо сопровождать, период сопровождения.
Такой формат подходит клиентам, у которых большое количество систем с разным уровнем критичности, и при этом отсутствует свое IT-подразделение.

Особенности:

  • помесячная оплата → за оговоренный объем услуг

  • заранее согласованные метрики, или SLA, → это поможет следить за качеством работы службы сопровождения

  • контроль на нашей стороне → сами контролируем эффективность использования ресурса и работу службы сопровождения

Читать подробнее
Фиксированные часы

Определяем лимит часов в месяц, необходимый на работу службы сопровождения. Оговариваем список работ, какие системы и модули надо сопровождать и период сопровождения.
Подходит клиентам, которым нужно сопровождение специфичной системы с маленьким количеством обращений.

Особенности:

  • помесячная оплата → платите каждый месяц за оговоренный лимит часов

  • возможно превышение лимита часов → это оплачивается как дополнительные работы с повышенной ставкой

  • небольшой контроль на вашей стороне → вы следите только за потраченными на работу часами

Читать подробнее

Структура сопровождения

Первая линия: техническая поддержка пользователей

Принимаем обращения клиентов → консультируем по типовым вопросам → категоризируем их и фиксируем в системе учета → переводим на вторую линию.

Какие метрики собираем:

  • время удержания на линии до ответа оператором

  • время консультирования клиента и регистрации заявки

  • количество не дозвонившихся клиентов

  • количество поступивших заявок

Вторая линия: техническая поддержка

Решаем инциденты → мониторим и оптимизируем инфраструктуру → выполняем регламентные работы → устанавливаем обновления на системное и прикладное ПО. Фиксируем дефекты и подготавливаем дополнительную информацию по запросу.

Какие метрики собираем:

  • количество поступивших заявок

  • количество заявок, исполненных в согласованный срок

  • количество обоснованных жалоб

  • количество повторно открытых инцидентов

  • доступность систем

Третья линия

Предоставляем логи, т.е. важную информацию о работе системы, → описываем воспроизведение дефекта → выгружаем дополнительную информацию по запросу разработчика.

С чем умеем работать

Мониторинг
Развертываем системы мониторинга, настраиваем технические дашборды для специалистов клиента и бизнес дашборды для руководства
Система учета заявок
Развертываем системы учета заявок Jira ServiceManagement, настраиваем ITIL процессы под потребности заказчика, можем делать интеграцию с системой учета заявок вендора
Конвейер поставки обновлений ПО в промышленную среду
Настраиваем конвейеры DevOps, можем настраивать конвейера для разворачивания в среду контейнеризации, используем open-source решения
Контейнеризация
Развертываем платформы для контейнерных приложений на базе RedHat OpenShift и Kubernetes, настраиваем мониторинг
Система управления проектами
Развертываем системы управления проектами Jira Software, настраиваем проекты и процессы под потребности Agile-разработки
Сопровождение корпоративных баз данных
Сопровождаем базы данных Oracle и PostgreSQL: занимаемся мониторингом работы баз данных, оптимизируем параметры, развертываем базы данных

Напишите нам Contact us

Расскажите несколько слов о своем бизнесе и проекте — мы подумаем, как решить вашу задачу, и поможем с этим

If you have a question or would like to clarify the details, leave your contacts. We will write to you by mail or messenger