CJSC "VODOROD" uses "cookies" to personalize services and user convenience. You can prevent the storage of "cookies" in the settings of your browser or refuse on the website of CJSC "VODOROD".
Разработали систему для удаленного банковского обслуживания физических лиц
Java
Swift
Kotlin
React
PWA
Kubernetes
Что было в начале
Трудности с дистанционным управлением собственными средствами у клиентов банка, отсутствие встроенных каналов коммуникаций
Трудности с подключением большого количества физлиц к системе из-за устаревших технологий и архитектуры
Устаревший дизайн мобильного и веб-приложения интернет-банкинга
Сложный клиентский путь по операциям, из-за чего клиенты банка не могли интуитивно пользоваться интерфейсом и находить нужные шаги
Что сделали
Разработали новое мобильное и веб-приложение на единой платформе
Интегрировали с программными комплексами банка, перевели все на единый backend: приложения имеют единый API и общую базу данных
Расширили функциональность
Расширили функциональность не только на обслуживание счетов, но еще и на канал продаж
Разработали единую систему для онлайн-общения физлиц с банком
Интегрировали все необходимые каналы коммуникации и подключили дополнительные каналы для дистанционных продаж и рекламы
Разработали систему на микросервисной архитектуре
Это позволяет разрабатывать и выводить в промышленную эксплуатацию новый функционал не более чем за 60 дней
Улучшили клиентский путь
Провели UX-исследование: пользовательские интервью, юзабилити и A/B-тестирования. Оптимизировали клиентский путь с учетом опыта клиентов банка
Фрагмент интерфейса
Личный кабинет клиента
Выписки по счетам, оплата услуг и аналитические сервисы
Информация по банковским продуктам, например, кредитам или депозитам
Заявки на открытие депозитов, получение кредитов, банковских карт и так далее
Внутренние переводы на свои счета и переводы на счета других банков
Конвертация средств, геолокация, чат и переписка с банком
Просмотр истории платежей по видам услуг
Кому подходит
Банковскому сектору
Что изменилось
Повысилась эффективность работы клиентов банка
Клиенты проводят операции удаленно без посещения офиса банка, что экономит их время и ресурсы
Сократились расходы на разработку, сопровождение и поддержку системы
Сократились расходы за счет единой команды разработки, единого backend у приложения и веб-версии, применения микросервисной архитектуры
Повысилась лояльность клиентов
Сделали удобный интерфейс мобильного и веб-приложения. Разработали систему с учетом принципа омниканальности, что позволяет клиентам банка управлять данными в личном кабинете с разных устройств и из любой точки мира
Сократили time to market
Теперь у мобильного и веб-приложения единый time to market за счет единой команды разработки
Расширилась клиентская база банка
За счет повышения качества услуг и улучшения пользовательского опыта
Приросла дополнительная прибыль и снизились расходы
Приросла прибыль за счет дистанционных продаж и таргетированной рекламы. Снизились расходы за счет перехода на дистанционный вид обслуживания
ЗАО «Водород» использует файлы «cookie». Если вы не хотите использовать файлы «cookie», рекомендуем изменить настройки браузера или прекратить работу с веб-сайтом.