CJSC "VODOROD" uses "cookies" to personalize services and user convenience. You can prevent the storage of "cookies" in the settings of your browser or refuse on the website of CJSC "VODOROD".
Разработали систему для удаленного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Java
Swift
Kotlin
React
Kubernetes
Что было в начале
Охват не всех операций по счетам, отсутствие встроенных каналов коммуникаций с клиентом
Два разных вендора по разработке у мобильного и веб-приложения, из-за чего происходила оплата двойной разработки и асинхронное внедрение функционала
Устаревший дизайн мобильного и веб-приложения интернет-банкинга
Сложный клиентский путь по операциям, из-за чего клиенты банка не могли интуитивно пользоваться интерфейсом и находить нужные шаги
Что сделали
Разработали новое мобильное и веб-приложение на единой платформе
Интегрировали с программными комплексами банка, перевели все на единый backend: приложения имеют единый API и общую базу данных
Расширили функциональность
Расширили функциональность не только на обслуживание счетов, но еще и на канал продаж
Разработали единую систему для онлайн-общения юрлиц с банком
Интегрировали все необходимые каналы коммуникации и подключили дополнительные каналы для дистанционных продаж и рекламы
Разработали систему на микросервисной архитектуре
Это позволяет разрабатывать и выводить в промышленную эксплуатацию новый функционал не более чем за 60 дней
Улучшили клиентский путь
Провели UX-исследование: пользовательские интервью, юзабилити и A/B-тестирования. Оптимизировали клиентский путь с учетом опыта клиентов банка
Фрагмент интерфейса
Кому подходит
Банковскому сектору
Функционал и возможности
Реализовали дашборд аналитики движений по счетам и по контрагентам
Интегрировали приложение с партнерскими сервисами, которые помогают с юридическими консультациями, налоговыми, проверками контрагента при первом платеже
Есть возможность интерактивного обучения для клиентов
Есть возможность регистрации клиентов ИП через МСИ с открытием счета
Что изменилось
Увеличилась скорость и качество обслуживания юрлиц
Минимизировали ручной труд в работе с документами, что помогло сократить время обработки и отправки документов. Теперь 90% всех документов оформляется онлайн в личном кабинете с помощью функции электронной цифровой подписи
Сократились расходы на разработку, сопровождение и поддержку системы
Сократились расходы за счет применения микросервисной архитектуры, использования Open Source технологий и построения DevOps конвейера для поставки обновлений
Повысилась эффективность работы клиентов банка
Клиенты проводят операции удаленно без посещения офиса банка, что экономит время и ресурсы
Улучшилась безопасность и конфиденциальность
Улучшилась безопасность и конфиденциальность документооборота за счет подтверждения транзакций с помощью одноразовых паролей
ЗАО «Водород» использует файлы «cookie». Если вы не хотите использовать файлы «cookie», рекомендуем изменить настройки браузера или прекратить работу с веб-сайтом.